Контакты| Ссылки |

СОВЕТЫ
ГОСТЕВАЯ

посмотреть результаты

Вот и завершилось наше путешествие в далекую Хорватию. Смело можно заявить, что путешествие удалось!!! Конечно, некоторые проблемы были, но они были быстро преодолены и решены.

Традиционно комфортабельный, уже ставший родным автобус Мерседес Дрогмеллер с дельфинами, профессиональные водители, которые успели стать нашими друзьями и главными болельщиками, ничего не понимая в собаках, искренне радуются победам наших питомцев. Отличная компания собаководов, которая в этот раз была, по-истине, междугородняя: Ухта, Казань, Саров, Нижний Новгород, Дзержинск, и наши любимые питомцы.

Понедельник, 6 утра, Канавинская Автостанция.

Быстро загрузили вещи, собак и самих себя, в салоне всего 12 человек и 15 собак. Итак, поехали….

Дорога дальняя, просторы родной России, Беларусь, Украина, таможни, таможни, таможни….

В среду рано утром мы встали «на отстой» в славном городе Мукачево, практически граница Украины и Венгрии. Выбрали достаточно тихое спокойное место, рядом парк, кафе, обмен валюты, рынок. Не теряя время даром, собаководы вытаскивают клетки, подстилки и стулья на улицу, сооружая общий стол. Представляете лица местных жителей, выглянув утром на улицу и увидев, что там стоит огромный автобус, пикник и куча собак? Детворы вокруг было видимо-невидимо. Конечно, версий у местных жителей было много: и цирк и выставка собак…

А работники ближайшего кафе всем нашим путешественникам предоставили совершенно бесплатно в пользование туалет, хотя для всех остальных он был платным.

Но пора ехать дальше….

Граница Украины, проходим без проблем. И вот самая серьезная граница – Венгрия. Вот тут мне местный ветеринарный врач потрепал нервы, сам не знал что хочет. То паспорта требовал Еврообразца, хотя их не может быть в России, так как мы не члены Евросоюза, то микрочипы, то тесты от бешенства. Ну ничего, и с этим мы тоже справились, и вот мы в Венгрии. Красивейшие места, чистые, ровные дороги, озеро Балатон.

В четверг мы въехали на территорию Хорватии, оставалось только найти место нашего проживания, городок Donja Stubica, расположенный 50 км от Загреба. Узкая, горная, но без единой ямки дорога, и вот мы на месте, наш отель Terme Ecercitsa. Внимательный персонал, получаю ключи, слышу русскую речь, о.. это Питер остановился с нами вместе, быстрое расселение моих уставших путников по номерам. Фух…, можно расслабиться и отдохнуть.

Вечером бассейн, с кристально чистой, горячей водой на улице, в котором мы устроили настоящий дельфинарий. Далее небольшой банкет по приезду…

Пятница, 8 Июня, 1 день «Евродогшоу».

Утренняя погрузка и на выставку. Новые, по сравнению с Польшей и Финляндией, новшества: вход и на выход на выставке только по карточкам, номера и каталоги выдаются в ринге, может это и удобней.

Все началась экспертиза, и вот первые результаты. Оба наших брабансона в числе отличников и в расстановке. Что ж для дебюта на крупном чемпионате просто замечательно.

Далматинка на Международном Чемпионате данной породы, а Хорватия это родина породы, вошла в десятку лучших сук!!!

К сожалению, ринги были не очень просторные, и ковровое покрытие только по периметру, жалко….

Продаж различных аксессуаров, тоже не очень много…

Суббота, 9 Июня, 2 день «Евродогшоу».

И вот первая долгожданная победа, лабрадорка Молли с блеском выигрывает класс юниоров, и в Нижний Новгород едет Юный Чемпион Европы-2007. Ура, владельцам и заводчикам юной звездочки.

Основная группа моих путешественников гуляла по просторам Загреба и осматривала достопримечательности.

Вечерняя прогулка по городку Donja Stubica. Чистые улочки, местная свадьба, идущая от церкви по всей улице, небольшие, уютные домики, утки, плавающие в местной речке.

Воскресенье, 10 июня, 3 день «Евродогшоу».

Утренние сбора, мытье, сушка феном собак, особое волнение, ведь сегодня выступает самый юный участник нашей группы, мой маленький шнауцер Каспер, мы готовились, но он всего лишь 5-месячный малыш.

Последний день Чемпионата, но сегодня выставляется основной состав нашей группы 2 и 5 группы.

Все расходятся по своим рингам, подготовка, но вот незадача, нашей западно-сибирской лайки нет в основном каталоге. Это была далеко не первая собака, не попавшая в каталог на данном чемпионате. Бегу на ее ринг, беседую с ринговой бригадой, нашли в дополнительном списке. Слава богу! Через полчаса Юка становится Юным Чемпионом Европы-2007.

Бегом обратно, чудом успела на свой ринг, первая победа малыш Каспер - Лучший бэби породы «Евродогшоу-2007», хотя и в ринг ему пришлось идти не со мной, но Кася ничего не забыл, выставился весело и непринужденно.

Дальше одна за другой новости об отличном выступлении наших собак, 3 в расстановке, 4 в расстановке, Лучший Ветеран Породы, Юный Чемпион Европы.

День близится к концу, пора уезжать, впереди дальняя дорога домой….

Но обратная дорога всегда короче, чем дорога на выставку. И во вторник вечером мы возвращаемся в родной город, все на ту же автостанцию.

Все разъезжаются, и становится немного грустно, что так быстро закончилось путешествие, но уже завтра начнется подготовка к следующей поездке…

Мои искренние поздравления нашим собаководам и огромное спасибо за совместное проведенное время и терпение друг к другу.

Результаты:

1. Малый брабансон Sarovskiy Suvenir Darina (вл. Светлана Романова) –

отл 2, R.CAC

1. Малый брабансон Galenvagen Luchshiy Podarok iz Mira Zvezd  (вл. Светлана Романова) – отл  3.
  2. Среднеазиатская овчарка  Rusa iz Alexandrovoy Slobody (вл. Ирина Глазунова) – отл3
  3. Среднеазиатская овчарка  Vafo Botih (вл. Ирина Глазунова) – отл 3
  4. Среднеазиатская овчарка   ESS (вл. Ирина Тихомирова) – отл 3
  5. Среднеазиатская овчарка  Shans Avangard (вл. Ахметзянова) – отл 3.
  6. Лабрадор ретривер Rocheby Most Charming (вл. Лолита Смирнова) –
  7.  Юный Чемпион Европы.
  8. Западно-сибирская лайка Yukona (вл. Елена Соломатина) – Юный Чемпион Европы.
  9. Средний шнауцер Sir Qaspar vom Achtenplyazhen (вл. Екатерина Деменко) –
  10. Лучший Беби Породы.
  11. Цвергшнауцер Algambra (вл. Елена Горькова) – Лучший ветеран породы.
  12. Цвергшнауцер Флер Парк Акварель ту Альт Линукс (вл. Горькова-Крутова) – отл.
  13. Цвергшнауцер Zvezda Detkina Grazioze Goddes (вл. Эмилия Деткина) – оч.перспективно 4
  14. Ризеншнауцер Ger Hip Elegant Belle (вл. Елена Бояркина) – отл 4.
  15. Ризеншнауцер Gloris Jonny Walker Golden Label (вл. Мария Бухалова) – отл 3.

Поисковое продвижениее

Сайт создан в системе uCoz